Программа лояльности для Битрикс24:
бонусные карты и счета для клиентов
Типы бизнесов, для которых будет полезно приложение «Лояльность: карты и бонусные счета клиентов»
В стандартном функционале Битрикс24 нет сущностей:
— бонусная карта клиента;
— операции начисления и списания бонусов;
— операции увеличения или уменьшения процента по карте;
— операции по работе с картами:
— выпуск карт и закрепление за гостем;
— блокировка карты, как постоянная, так и временная.
— журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM.
Нет возможности взаимодействовать с этими сущностями через REST-API из других систем — 1С, r_keeper или любой другой бэк-офис.
Приложение расширяет функционал Битрикс24 добавляя эти возможности в CRM-систему.
Направление B2C: HoReCa, периодические продажи в рознице
Компания использует пластиковые карты, требуется наладить учёт выпуска карт и хранение информации по бонусным баллам и счетам в CRM.
Чаще всего это кофейни, рестораны, фастфуд и розница.
Если необходимо, то делается интеграция с кассовым ПО, например «Poster»
Функциональные блоки приложения






Встройка приложения в интерфейс Битрикс24
Приложение предполагает, что у сотрудников есть доступ к блоку CRM и операции производятся из карточки контакта.


Доработки приложения под конкретные проекты
Да, это возможно. Просьба писать на app@b24.io с пометкой «приложение лояльность» мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки для нужд вашего бизнеса.