Программа лояльности для Битрикс24:
бонусные карты и счета для клиентов


Типы бизнесов, для которых будет полезно приложение «Лояльность: карты и бонусные счета клиентов»

В стандартном функционале Битрикс24 нет сущностей:

— бонусная карта клиента;
— операции начисления и списания бонусов; 
— операции увеличения или уменьшения процента по карте; 
— операции по работе с картами: 
— выпуск карт и закрепление за гостем; 
— блокировка карты, как постоянная, так и временная. 
— журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM. 

Нет возможности взаимодействовать с этими сущностями через REST-API из других систем — 1С, r_keeper или любой другой бэк-офис. 

Приложение расширяет функционал Битрикс24 добавляя эти возможности в CRM-систему. 

Направление B2C: HoReCa, периодические продажи в рознице

Компания использует пластиковые карты, требуется наладить учёт выпуска карт и хранение информации по бонусным баллам и счетам в CRM.

Чаще всего это кофейни, рестораны, фастфуд и розница.

Если необходимо, то делается интеграция с кассовым ПО, например «Poster»

Функциональные блоки приложения

Выпуск новой карты и привязка к пользователю

Если у контакта в Битрикс24 нет карты, то при загрузке плейсмента «Лояльность: карты» будет предложено добавить для контакта карту.


Контроль номеров карт в пределах всей CRM

Если номер карты занят другим контактом, то приложение сообщит об этом и не даст создать дубль.

Начисление и списание с баланса карты через интерфейс приложения в карточке клиента в Битрикс24

Все операции по начислению и списанию с карты журналируются
В выписке по карте указывается тип, сумма операции и документ основание. Например, ручная корректировка менеджером.
 Операции списания чаще всего производятся в другой системе, а потом данные автоматически загружаются через API. При необходимости менеджер может произвести операцию списания и в ручном режиме через карточку контакта. 



Изменение процента по карте в карточке контакта в Битрикс24

В карте может хранится процент скидки или кешбека по клиенту. Операции изменения процента фиксируются и всегда можно установить причину изменения процента.
В журнале операций фиксируется, какой процент по карте установлен и на основании чего


Блокирование карты у текущего пользователя

Для блокирования карты у текущего пользователя требуется ввести информацию по причине блокировки. Блокировка карты приводит к тому, что операции с картой запрещаются. Если необходимо, то можно произвести операцию разблокировки карты. Операция блокировки временная, поэтому при необходимости карту можно разблокировать .  Сервисные операции с картой фиксируются в «Журнале операций» 



История транзакций по карте

Все операции по карте журналируются, пользователи Битрикс24 не могут редактировать журнал операций.

Каждая операция содержит следующую информацию:
— уникальный номер; 
— тип операции: начисление на карту или списание с карты; 
— документ основание: 
— идентификатор документа; 
— наименование документа; 
— омментарий; 
— время совершения операции; 
— сумма операции; 

Все операции списания или начисления доступны в выписке по карте. 


Встройка приложения в интерфейс Битрикс24

Приложение предполагает, что у сотрудников есть доступ к блоку CRM и операции производятся из карточки контакта.

Вкладка «Лояльность: карты» в карточке контакта

Приложение встраивается в карточку контакта в CRM и предоставляет следующие возможности:
— выпуск и привязка карты; 
— операции с балансом карты: начисление  и списание;
— изменение процента скидок по карте; 
— блокировка карты; 
— удаление карты; 
— просмотр истории транзакций по карте. 

CRM-робот: кэшбек на счёт для сделок

CRM-робот «кэшбек на счёт» позволяет организовать начисление % c закрытой сделки на счёт контрагента.
Для сущности контакт создаются следующие поля:
— номер карты ;
— баланс по карте;
— процент скидки по карте;
— статус карты;

Все поля создаются в режиме «только чтение», изменение значений возможно только через приложение. По полям возможен поиск, фильтрация стандартными средствами Битрикс24 

Можно гибко настроить условие срабатывания робота: указать процент кэшбека в зависимости от дополнительных условий.


Доработки приложения под конкретные проекты

Да, это возможно. Просьба писать на app@b24.io с пометкой «приложение лояльность» мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки для нужд вашего бизнеса.